?

Log in

No account? Create an account
China

О жизни и производстве в Китае

Previous Entry Share Next Entry
Неизвестные бренды Китая - ZOTYE AUTO (众泰). Часть 1
China
madeinprc
Всем привет.

Еду сегодня, в зеркалах появляется вот это.


Думаю, интересно, это Volkswagen или Audi.


Специально закрыл логотип, что бы вы могли подумать: кто из них выпустил новую модель? ))




Оказалось, что это китайский автопром. Образец копипаста называется Zotye Auto (модель SR7) и срисовали они ее с Audi Q3, как мне кажется.



Дела у компании идут в гору, если смотреть на график продаж.


При том, что компания продала 223 000 авто в 2015 году, они занимают 1.1% всего рынка Китая. Для сравнения, Автоваз продал 269 000 машин в прошлом году.


Удивительно, но эти ребята пиздят чужое и не стесняются научились рисовать красивые машины и, вероятно, поэтому такой взлет продаж. На примере этой компании видно как копипаст помогает в бизнесе в Китае. Их топовый седан Z700 тоже что-то напоминает







Zotye Auto передают привет Audi A6


В планах компании выпуск новой модели SR8, но не подумайте опять на Audi ;)





И фото салона, что бы вы не сомневались


Вангую в следующем году 2х кратный взлет продаж и суд, как у компании Land Wind, но об этом в другой раз.

Удачи Вам!

P.S. Цена на паркетник SR7 $11-24K, гарантия 3 года или 100K пробег.
Цена на седан $15-24K, гарантия 4 года или 150K пробег.

P.P.S. Модель T600 от Zotye Auto смело копирует Volkswagen Tiguan



  • 1
А что с ценами? Сколько дают гарантию?

Цена на паркетник $ 11-24K, гарантия 3 года или 100K пробег.
Цена на седан $ 15-24K, гарантия 4 года или 150K пробег.

Edited at 2016-07-03 06:23 am (UTC)

Продублируй pls у меня в жж цены каментом. Как то странно большой разброс.

А что так дешево? Вы ж, помнится, говорили, что в Китае очень дорогие автомобили, что они в 2 раза дороже, чем в ЕС и США. А тут кроссовер за ~$15 тыс. Единственное, не ясно что там за качество.

Или вы имели ввиду только брендовые автомобили? Но тогда странно, что кто-то купит тот же кроссовер Audi или VW за минимум $50*2=$100 тыс, если есть альтернатива в разы дешевле.

Edited at 2016-07-07 04:19 pm (UTC)

22 млн авто в год?! О_о

Как-то так, да.
http://www.caam.org.cn/AutomotivesStatistics/20160120/1305184265.html и это только пассажирские машины.
В 2016 году ожидают рост порядка 4%.

Продажи год от года только растут. Китай обошел рынок Японии по объемам продаж в далеком 2006, а США в 2009 году. Вся Европа сейчас покупает в 2 раза меньше, чем один Китай. Понимая это, становится понятно, когда вы видите подделки на мировые бренды и тишину от автопроизводителей - им плевать, больше никто в мире так не покупает и они готовы терпеть ради прибыли все, что угодно.

А чё ты хотел, их 1300 млн.
И всего-то 22 млн машинок в год.
В штатах 8 млн на 300 млн человек, но у них машин почти как людей: покупки, по сути, только обновление автопарка.

посмотрим на темпы роста эл/машинок в следующем году... Обещали 5 млн в год в 2018

Я ниче не хотел))

А вы точно понимаете разницу между США и Китаем? )) их уровнями потребностей, их уровнем образования, культуры и прочего?

Прямым текстом : ЗАЕБАЛИ !!!!!

Как мне объясняли "знающие" китайцы, если тебя копирую, значит уважают и таким образом демонстрируют это )))))

Edited at 2016-07-03 04:03 pm (UTC)

Долбанутое извращённое мышление.
Блин, Слава богу китайцы никогда не смогут управлять этим миром, мозгов не хватит.

А как же понты?
Ведь не секрет, что некоторые бренды покупаются для статуса. «Партнеры не поймут, если я приеду на "корейце"»
Копий больше на дорогах, чем оригиналов?

Сейчас рынок делится приблизительно на 70/30 в пользу импортных брендов. Но и это не совсем корректно, потому как в Шеньжене встретить подделку - редкость, а вот в Гуанчжоу уже выше, при этом Гуанчжоу - столица провинции, а Шеньжень второй по численности, но не по деньгам, город. Про совсем слабые города или, даже, провинции - не стоит и говорить.

Что касается статуса, то тут тоже все очень интересно, так как все производства строятся вокруг поставщиков, то живут они и вращаются все в одних и тех же группах. И, скажем, если в ШЖ производители электроники, преимущественно, ездят на иномарках, так как уровень доходов в среднем выше, то в далеких городах не проблема ездить на отечественном бренде так как в основном вся группа бизнесменов, скажем текстильная промышленность, ездит именно на них.

Edited at 2016-07-08 07:05 am (UTC)

Интересно. Спасибо

  • 1